Юрист по защите прав потребителей
Юрист по защите прав потребителей (ЗПП) отвечает на наиболее часто встречающиеся вопросы.
- Закон о защите прав потребителей
- Сроки по закону о защите прав потребителя
- Защита прав потребителя при покупке сотового телефона
- Как и для чего составлять претензию
- Ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) в виде неустойки
- Экспертиза
- Госпошлина при исках ЗПП
- Подсудность по искам о ЗПП
- Гарантийный срок
- Возврат товара
- Споры по ЗПП
Как уже отмечалось, обычные граждане наиболее часто сталкиваются со спорами при продаже им товаров и оказании услуг, правоотношения по которым регламентируются законодательством о правах потребителей.
Надо отметить, что в последнее время в практике Архангельского областного суда наблюдается определенная тенденция – судьи стали все чаще становиться на сторону предпринимателей и по тем или иным причинам отказывать потребителям в их требованиях. Следовательно, при возникновении спорных ситуаций, гражданам следует особенно внимательно выстраивать отношения с продавцами и с организациями, оказывающими им услуги. Причем как правило, начинать надо с момента заключения договора.
Наши юристы, занимающиеся вопросами защиты прав потребителя, имеют огромный опыт подобного рода споров и готовы оказать квалифицированную юридическую помощь на любом этапе взаимоотношений по продаже товаров и оказания услуг потребителям.
Не нашли ответ на Ваш вопрос?
Позвоните нашему юристу!
Архангельск: (8182) 47-15-16, +7 902-286-15-16
Санкт-Петербург: +7 981-761-00-72
Поделиться этим материалом в социальных сетях
Получи ответ на вопрос единым кейсом:
Физическим лицам
Юридическим лицам
Наш телефон
в Архангельске
-
(8182) 47-15-16
+7 902-286-15-16
Наш телефон
в С.Петербурге
- +7 911 768 96 52